Friday, July 4, 2014

Многорядные бусы "Побережье Эллады"

В Греции есть всё. Поверив в выражение, я стала искать поподробнее, что же включает это всё. Прежде всего меня интересовало море, об идеальном море у меня уже была картинка в голове. Но надо было проверить, как же будет там, куда мы едем, фотографии пляжей Ситонии не разочаровали. Главный прилагательное к слову Греция - древняя, а значит следующий пункт поиска был по памятникам и развалинам древних греков. Таких сколько-то удалось найти.  А потом через пару часов ловишь себя на чтении статьи о развитии математики в античности.
Последним кусочком картинки стала картинка из Pinterest.

Полимерным бусинкам между прочим пару лет, ветераны моих творческих экспериментов. Даже не верилось, что я их использую.



И традиционный вопрос, к тем кто бывал в Греции: что для вас особенного было в путешествии? Что обязательно надо увидеть, попробовать?

No comments:

Post a Comment